Как отследить посылку

Заказы зарегистрированных пользователей

После отправки продукции в личном кабинете в списке заказов появится трек-номер отправления, эта информация также продублируется на указанный E-mail пользователя. По данному трек-номеру вы сможете отследить местонахождение вашей посылки на сайтах транспортных компаний или Почты России.

Заказы без регистрации

После отправки заказа на указанный при оформлении E-mail поступит уведомление, в котором будет содержаться трек-номер отправления. По этому трек-номеру вы можете отследить местонахождение отправления на сайтах транспортных компаний или Почты России.

Статусы заказов

Заказы, оформленные в нашем интернет-магазине, могут иметь несколько статусов.

Вот описания основных статусов:

  • Новый — успешно добавлен в систему регистрации заказов, операторы интернет-магазина получили уведомление о поступившем заказе;
  • В обработке — оператор интернет-магазина уточнил все данные заказа и отправил его на комплектацию;
  • Передан в доставку — заказ отправлен выбранным способом доставки, в личном кабинете появился трек-номер отправления, информация отправлена на указанный E-mail;
  • Завершён — заказ получен и оплачен покупателем.
X