Заказы зарегистрированных пользователей
После отправки продукции в личном кабинете в списке заказов появится трек-номер отправления, эта информация также продублируется на указанный E-mail пользователя. По данному трек-номеру вы сможете отследить местонахождение вашей посылки на сайтах транспортных компаний или Почты России.
Заказы без регистрации
После отправки заказа на указанный при оформлении E-mail поступит уведомление, в котором будет содержаться трек-номер отправления. По этому трек-номеру вы можете отследить местонахождение отправления на сайтах транспортных компаний или Почты России.
Статусы заказов
Заказы, оформленные в нашем интернет-магазине, могут иметь несколько статусов.
Вот описания основных статусов:
- Новый — успешно добавлен в систему регистрации заказов, операторы интернет-магазина получили уведомление о поступившем заказе;
- В обработке — оператор интернет-магазина уточнил все данные заказа и отправил его на комплектацию;
- Передан в доставку — заказ отправлен выбранным способом доставки, в личном кабинете появился трек-номер отправления, информация отправлена на указанный E-mail;
- Завершён — заказ получен и оплачен покупателем.